Литая баннерная ткань
Литая баннерная ткань является одним из популярных материалов для производства современных рекламных баннеров и растяжек.
Технология изготовления – литьё: расплавленный ПВХ наносится на основу сетку и пропускается через специальное оборудование для придания гладкости. Такая технология способствует более сильному сцеплению двух материалов и, соответственно, более высоким прочностным характеристикам.
Преимущества литой баннерной ткани:
- имеет высокую прочность;
- морозоустойчива;
- устойчива к воздействию агрессивных красок, масел, бензина;
- долговечна, служит 3–7 лет даже под открытым небом;
- легко соединяется при нагревании;
- менее подвержена сминанию.
Баннерная литая ткань превосходит материалы ламинированного типа по всем параметрам. Долго сохраняет презентабельный вид маркетинговых конструкций в любых условиях.
Сферы использования
Литые баннеры типа Frontlit применяют для решения следующих задач:
- изготовление вывесок, коробов, пилонов с фронтальной подсветкой. Ткань равномерно рассеивает излучение, не деформируется из-за нагрева;
- производство рекламных конструкций больших размеров, в том числе шириной от 3 метров;
- размещение баннеров на зимний период;
- изготовление конструкций, которые будут подвергаться постоянной ветровой, механической, ультрафиолетовой нагрузке;
- производство мобильных перегородок, стендов.
Как правило, для печати на литой баннерной ткани используют стойкие сольвентные и экосольвентные чернила.
Вес литой баннерной ткани Frontlit варьируется от 400 до 510 граммов на квадратный метр. Поставляется в рулонах шириной от 1,1 до 3,2 метра, в намотке по 50 метров.
Специалисты компании RemeX помогут вам выбрать литую баннерную ткань для конкретных задач, учитывая цену и параметры полотна. Материал востребованных размеров есть в наличии на наших складах, поэтому вам не придется долго ждать поставки.