Баннерная ткань – хорошо знакомый абсолютному большинству специалистов рекламной отрасли материал.
С развитием рынка появилось большое число предложений, различия между которыми не очевидны для большинства покупателей. Цены, между тем, различаются порой существенно. В чем же причина различий и как выбрать качественный продукт, который не доставит проблем при производстве и использовании?
Для этого необходимо определиться с требуемой Вам плотностью баннера, параметрами тканой основы и типом используемой для производства технологии.
Давайте попробуем разобраться в основных понятиях, скрывающихся за этими словами.
Всего их существует три – литье, горячее и холодное ламинирование.
Если говорить проще, то все эти типы отличаются лишь температурой, при которой ПВХ соединяется с основой (сеткой).
Еще один важный неочевидный параметр - используемое в баннере плетение сетки основы. Ее обозначение состоит их двух блоков цифр. Например, 300х500 18х12 или 1000х1000 9х9. Бывают и другие значения.
Как понять какая сетка хуже или лучше? Все довольно просто. Не вдаваясь в детали – первая группа цифр – вес нитей (горизонтальных и вертикальных), а вторая - количество нитей на единице площади, также горизонтальных и вертикальных. Так вот, баннерная основа тем прочнее, чем больше на нее затрачено материала – полиамидной нити.
Количество этого материала легко определить по формуле «вес нити * количество нитей». Нужно просто перемножить эти показатели отдельно для горизонтальных и вертикальных, а затем сложить результаты. Полученные данные можно свободно сравнивать между собой для различных основ.<
Третий параметр – плотность баннера. Это количество ПВХ, которым обливается сетка. Чем его больше, тем ровнее поверхность, баннер жестче и тяжелее, а также долговечнее и дороже. Но самую важную роль ПВХ играет в качестве печатной основы. Именно этот материал виден потребителю и от его белизны и гладкости зависит восприятие рекламного носителя и самой рекламы.
При выборе баннера следует также проверять, а действительно ли заявленные параметры соответствуют тому, что Вы покупаете. К сожалению, это не всегда так.
- Простейший способ проверки плотности – взвесить на весах квадратный кусок баннера со стороной 1 метр. Вес в граммах должен совпадать с параметром на этикетке с минимальной погрешностью в 5 - 10 грамм.
- Сетка легко определяется в ламинированном баннере и чуть сложнее в литом (хуже видно места залегания нитей)подсчетом количества нитей на кусочке 25.4 мм на 25.4 мм. Только учтите, что более толстая нить в сетке 300*500 как правило двойная (она имеет такую же толщину, как любая из нитей на баннере 1000*1000).
Надеемся, что данная статья будет Вам полезна, а использование этой информации позволит Вам подбирать исключительно качественный баннер, за который не будет стыдно перед заказчиком.
Заказать баннерную ткань ПВХ по низкой цене.
Ждем Вас в наших офисах!